- 04.01.2024
- XXI Международная конференция «Освоение шельфа России и СНГ-2024»
- 17 мая 2024 года в Москве в отеле «Балчуг Кемпински» состоится XXI Международная конференция «Освоение шельфа России и СНГ-2024».
Конференция пройдет при поддержке ПАО «Газпром».
По вопросам участия в конференции в том или ином формате Вы можете связаться с Исаевой Анной по тел. +7 (495) 5025433 или по e-mail: a.isaeva@rpi-inc.ru
Больше информации на сайте - https://rpi-conferences.ru/
Новости
Уважаемые коллеги!
Ассоциация подрядчиков арктических проектов «Мурманшельф» сообщает, что продолжается регистрация на юбилейную 10-ую международную конференцию «Логистика в Арктике», которая состоится 14 октября 2020 года в г. Мурманске. Конференция пройдет при поддержке Правительства Мурманской области и профильных министерств.
Дорогие друзья, вот уже более 23 лет журнал «ЛОГИСТИКА» без преувеличения выступает в роли ведущей информационной площадки для профессионалов логистической отрасли. Все эти годы журнал растёт, развивается и меняется вместе с партнерами и подписчиками. Особая ценность «ЛОГИСТИКИ» в том, что на её страницах взаимодействуют друг с другом наука и практика, и мы видим, насколько этот тандем продуктивен для читателей.
В центре внимания встречи губернатора Мурманской области Андрея Чибиса с заместителем министра обороны России Тимуром Ивановым в прошлый понедельник были земельные и имущественные вопросы.
По словам губернатора, он договорился с Минобороны о совместной инвентаризации земель с целью высвободить невостребованные участки под гражданские задачи.
Подконтрольная инвестору Кенесу Ракишеву ООО «Норд стар», зарегистрированная в Мурманской области, стала первой компанией, претендующей на получение государственной поддержки при перезапуске морского порта «Витино» в Арктической зоне Российской Федерации (АЗРФ).
Перенесенная ранее юбилейная 10-я международная конференция «Логистика в Арктике» состоится 14 октября 2020 г. в г. Мурманске. Организаторами конференции является НО «Ассоциация подрядчиков «Мурманшельф» при поддержке Правительства Мурманской области и профильных министерств.
Министерство финансов РФ предоставит госгарантии по кредитам на постройку газовозов для проекта “Арктик СПГ-2”. Об этом говорится в пояснительной записке к соответствующему проекту постановления правительства, размещенному на портале проектов нормативных правовых актов.
Ученые Томского госуниверситета (ТГУ) совместно с коллегами из научных центров «Алтай» (Бийск) и ТРИНИТИ (Троицк) предлагают отказаться от плазмообразующего топлива в магнитогидродинамических генераторах (МГД-генератор), которые используются как основной источник энергии в устройствах для поиска нефти в Арктике, в пользу пиротехнического топлива. Оно более безопасно для окружающей среды и минимум в четыре раза дешевле используемого в генераторах сейчас, сообщили ТАСС в пресс-службе ТГУ.
17 июня одно из крупнейших полупогружных судов мира Xin Guang Hua вошло в Кольский залив с двумя буровыми установками на борту. Как следует из данных слежения за передвижением морских судов, неделю спустя оно вышло из российского арктического города, взяв курс на Нидерланды, и 29 июня находилось уже у норвежских Лофотенских островов.
Перевалочный СПГ-терминал в бухте Бечевинка на Камчатке начнут строить в этом году, несмотря на пандемию коронавируса. Как сообщается на сайте правительства региона, проект реализуется резидентом ТОР – компанией “НОВАТЭК-Камчатка”
24 июня норвежские экологи не поверили своим глазам, когда прочитали о предложенном Министерством нефти и энергетики 25-м лицензионном раунде распределения участков на шельфе.
В соответствии с подписанным документом, танкеры будут оснащены комплектом радиооборудования для морского района плавания А1А2А3А4, оборудованием спутниковой связи VSAT, IRIDIUM, а также интегрированной навигационной мостиковой системой. Первые 15 судов для работы на российских арктических проектах, в том числе и уникальный арктический танкер-газовоз «Кристоф де Маржери», были также оснащены бортовым навигационным оборудованием производства Транзас в 2014-2018 годах.
Законопроект Минвостокразвития по либерализации доступа к добыче полезных ископаемых на шельфе в российской Арктике недоработан. Об этом заявил глава Минприроды Дмитрий Кобылкин.
Сегодня, 19 июня 2020 года, прошла первая онлайн-конференция "Один час с Министром экономического развития Мурманской области", которую проводила Ассоциация подрядчиков «Мурманшельф» совместно с Руссковой Татьяной Витальевной.
Реализация проекта “Арктик СПГ-2” идет по плану, несмотря на вызванные коронавирусом сложности. Как заявил в ходе видеоконференции основной акционер НОВАТЭКа, в настоящий момент проект выполнен уже на 19%
«Роснефть» консолидирует шельфовые активы в единый холдинг, в частности процесс запущен по таким компаниям, как ООО «Роснефть-Сахалин», ООО «РН-Шельф-Арктика», АО «РН-Шельф-Дальний Восток», следует из заявления представителя компании.
Объединенная судостроительная корпорация сообщает о новом проекте, в котором принимают участие ее дочерние предприятия. Северодвинские предприятия «Севмаш» и «Звездочка», входящие в ОСК, вошли в пул компаний, занимающихся постройкой ледостойкой стационарной платформы для арктического месторождения Каменномысское-море в Обской губе (Карское море). Предприятия построят 12-й суперблок будущей ЛСП.
Уважаемые коллеги!
Ассоциация подрядчиков «Мурманшельф» выпустила очередной номер информационно-аналитического журнала «MurmanshelfInfo». Журнал вышел к юбилейной 10-й международной конференции "Логистика в Арктике", которая состоится в первой декаде сентября 2020 года.
На фоне падения цен на нефть до самого низкого уровня почти за 20 лет норвежские власти дали добро на бурение двух скважин в северных водах страны. 12 мая Норвежский нефтяной директорат объявил, что консорциум во главе с компанией Spirit Energy Norway получил разрешение на использование буровой установки Leiv Eriksson на лицензионном участке №719 в северной части Баренцева моря.
В рамках заседания Госкомиссии по Арктике под руководством заместителя председателя правительства России Юрия Трутнева развернулась дискуссия относительно планов введения понятия Северного морского транспортного коридора, фактически расширяющего Северный морской путь (СМП, Севморпуть) до Баренцева моря с запада и до Камчатки с востока, следует из видеотрансляции заседания.
Коронавирус и последовавший за ним глобальный экономический кризис сказываются на том, что происходит на шельфе Арктики.
Норвежская «Эквинор» сокращает персонал на платформах и максимально урезает эксплуатационные расходы. В воскресенье компания объявила, что приостанавливает крупную программу выкупа акций на 5 млрд евро.