19.02.2015
18 февраля 2015 года в г. Мурманск АНО "Японский центр в Санкт-Петербурге" провел семинар "Маркетинг в розничной торговле: создание любимого магазина шаговой доступности", лектором выступил Курода Ицуки, консультант центра по вопросам малого и среднего бизнеса.

В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:
- механизм бизнеса в розничной торговле: от теории к практике, примеры из опыта Японии;
- правильное создание выгодного имиджа магазина;
- создание слоя постоянных покупателей, привлечение новых клиентов;
- роль информационных технологий и многие другие вопросы.      

Более 30 представителей малого и среднего бизнеса приняли участие в семинаре «Маркетинг в розничной торговле».

Этот семинар, включающий в себя множество полезных советов по кайдзен (улучшению) управления в розничной торговле, являлся одновременно и лекцией, наполненной юмором, которая сопровождалась прекрасными слайдами, изобилием примеров из практики, практическими упражнениями.
← Назад