- 04.01.2024
- XXI Международная конференция «Освоение шельфа России и СНГ-2024»
- 17 мая 2024 года в Москве в отеле «Балчуг Кемпински» состоится XXI Международная конференция «Освоение шельфа России и СНГ-2024».
Конференция пройдет при поддержке ПАО «Газпром».
По вопросам участия в конференции в том или ином формате Вы можете связаться с Исаевой Анной по тел. +7 (495) 5025433 или по e-mail: a.isaeva@rpi-inc.ru
Больше информации на сайте - https://rpi-conferences.ru/
24.11.2017
В конце октября 42-летний теплоход «Пётр Великий» доставил в новый арктический порт Сабетту крупную партию щебня из мурманских карьеров для проекта «Ямал СПГ», сообщает Мурманское морское пароходство.
Затем теплоход отправился далее на восток.
В первых числах ноября в Диксоне на борт теплохода погрузили 21.000 тонн угля, добываемого в Тайбассе, крупном угледобывающем районе компании Востокуголь на Таймыре. Этот уголь отправился в Китай по трассе Северного морского пути.
Судну предстоит пройти порядка 3500 морских миль до порта Петропавловск-Камчатский, где после пополнения снабжения и закрытия границы «Петр Великий» проследует в порт выгрузки.
По данным сайта MarineTraffic, 23 ноября судно находилось в проливе Вилькицкого, между Карским морем и морем Лаптевых.
По информации Мурманского морского пароходства, из порта Сабетта до Диксона в виду благоприятных погодных условий «Пётр Великий», имеющий ледовый класс Arc4, следовал без помощи ледоколов. Далее, по информации администрации Северного морского пути, прохождение теплохода обеспечивает ледокол «50 лет Победы».
Данные о ледовой обстановке российского ААНИИ свидетельствуют, что на больших пространствах российской Арктики идёт ледообразование. Море Лаптевых покрыто льдом толщиной до 200 см. Открытая вода имеется только к востоку от острова Врангеля.
Как отмечается в пресс-релизе Мурманского морского пароходства, рейс «Петра Великого» предполагает прохождение порядка 6000 морских миль до конечного пункта, что минимум в два раза меньше, чем при следовании из Сабетты в Китай через Суэцкий канал.
/thebarentsobserver.com/
Затем теплоход отправился далее на восток.
В первых числах ноября в Диксоне на борт теплохода погрузили 21.000 тонн угля, добываемого в Тайбассе, крупном угледобывающем районе компании Востокуголь на Таймыре. Этот уголь отправился в Китай по трассе Северного морского пути.
Судну предстоит пройти порядка 3500 морских миль до порта Петропавловск-Камчатский, где после пополнения снабжения и закрытия границы «Петр Великий» проследует в порт выгрузки.
По данным сайта MarineTraffic, 23 ноября судно находилось в проливе Вилькицкого, между Карским морем и морем Лаптевых.
По информации Мурманского морского пароходства, из порта Сабетта до Диксона в виду благоприятных погодных условий «Пётр Великий», имеющий ледовый класс Arc4, следовал без помощи ледоколов. Далее, по информации администрации Северного морского пути, прохождение теплохода обеспечивает ледокол «50 лет Победы».
Данные о ледовой обстановке российского ААНИИ свидетельствуют, что на больших пространствах российской Арктики идёт ледообразование. Море Лаптевых покрыто льдом толщиной до 200 см. Открытая вода имеется только к востоку от острова Врангеля.
Как отмечается в пресс-релизе Мурманского морского пароходства, рейс «Петра Великого» предполагает прохождение порядка 6000 морских миль до конечного пункта, что минимум в два раза меньше, чем при следовании из Сабетты в Китай через Суэцкий канал.
/thebarentsobserver.com/